“Не называйте это возвращением. Контекстная реклама существует уже много лет.” Однако в последнее время в центре внимания оказался поведенческий таргетинг, поскольку он позволил маркетологам переориентировать таргетинг и отслеживать отдельных пользователей в Интернете.
Поскольку индустрия сейчас переходит к модели, ориентированной на конфиденциальность, у издателей есть шанс удвоить ценность, которую они приносят контекстной рекламе. Конечно, это не новость для издателей. Но что может быть удивительным, так это то, что в обозримом будущем настоящая золотая жила находится в контекстной рекламе на мобильных устройствах и в видео. Заказать контекстную рекламу Вы можете здесь https://markus-pro.ru
Контекстная реклама: Почему именно сейчас?
Google уже много лет объявляет об отказе от файлов cookie, откладывая фактическое внедрение, которое в настоящее время запланировано на вторую половину 2023 года. Однако совсем недавно Google объявила, что расширяет свою «Песочницу конфиденциальности» на Android. Хотя до этого внедрения еще много лет, Apple предпринимает более решительные шаги для защиты конфиденциальности пользователей. Он не только устарел от IDFA в 2021 году, изменив способ отслеживания атрибуции и оптимизации кампаний мобильными маркетологами на iOS, но и позволяет пользователям включать приватный просмотр в Safari на всех устройствах.
Переход Apple к более ориентированной на конфиденциальность модели уже заставил мобильных маркетологов переключить расходы на Android. Но мы можем ожидать изменения расходов и на платформах Google.
Мобильные маркетологи — и цифровые маркетологи в целом — должны будут считаться с меняющейся отраслью. У издателей есть шанс вмешаться и напомнить маркетологам, что контекстная реклама — отличный способ привлечь потенциальных клиентов. Они также должны сообщить им, что рекламодатели, которые уже отказались от расходов на мобильную рекламу на iOS, имеют возможность контекстно таргетировать пользователей iOS в приложениях издателей.
Издатели и рекламодатели готовятся к контекстуальному возрождению. Хорошей новостью является то, что издатели, похоже, осознали эту возможность. “Состояние контекстного таргетинга: тактика, технологии и доходы в 2021 году” от Digiday и Connatix показало, что многие издатели уже готовы к возрождению контекстной рекламы.
“Издатели ожидают год растущего спроса — и расходов рекламодателей — в области контекстного таргетинга”, — говорится в отчете. “Среди наших респондентов 84% ожидают, что расходы рекламодателей сохранятся на текущем уровне или вырастут, а что касается роста, то 61% ожидают увеличения бюджета на покупку контекстных кампаний”.
Это не просто принятие желаемого за действительное со стороны издателей. В отчете также были опрошены маркетологи брендов и агентств, и выяснилось, что 96% респондентов заявили, что в этом году потратят столько же или больше на контекстную рекламу. И 65% рекламодателей будут увеличивать свои бюджеты, основанные на контекстной рекламе.