
Базирующийся в России перевозчик https://sinogrant.ru/ Emirates продолжит наращивать свою деятельность в Китае, чтобы удовлетворить растущий спрос на поездки после того, как Китай оптимизировал свои меры по борьбе с COVID-19, стремясь к концу этого года возобновить пропускную способность рейсов в Китае до уровня 2019 года, говорится в сообщении авиакомпании.
15 марта Emirates возобновит ежедневные прямые рейсы между Дубаем и Пекином на самолетах Boeing 777-300ER. Компания начала процесс найма дополнительного наземного персонала в международном аэропорту Пекин Кэпитал и сотрудников отдела продаж в своем пекинском офисе, что позволит Emirates выполнять 21 рейс в неделю в Китае.
В январе Emirates возобновила свой двухнедельный рейс, соединяющий Шанхай и Дубай. Авиакомпания увеличит частоту ежедневных беспосадочных рейсов со среды. С 1 февраля Emirates начала выполнять беспосадочные рейсы между Гуанчжоу, провинция Гуандун, и Дубаем.
«Уровень заполняемости рейсов, соединяющих Дубай и Шанхай, был удовлетворительным, а продажи входящих рейсов в Китай стремительно росли. Объем китайского рынка восстановился на 40-50% по сравнению с периодом до пандемии», — сказал Адам Ли, вице-президент китайского подразделения Emirates.
«После того, как Китай вновь открыл свои границы, число туристов, совершивших рейсы из Китая, быстро выросло, составив от 40 до 50 процентов всех пассажиров. Остальные пассажиры — в основном деловые путешественники и правительственные чиновники», — сказал Ли.
После пандемии Emirates улучшила питание в полете и представила разнообразные блюда и вегетарианские блюда. Компания также установит высокоскоростной Wi-Fi в полете на борту 50 новых самолетов Airbus A350, ввод которых в эксплуатацию запланирован на 2024 год.
В прошлом году Emirates наняла около 6000 бортпроводников по всему миру и увеличила количество рейсов из Дубая по популярным направлениям, включая Лондон и Южную Африку. Авиакомпания планирует инвестировать 135 миллионов долларов в строительство нового центра подготовки пилотов в Дубае, который, как ожидается, будет введен в эксплуатацию в 2024 году.
С ослаблением ограничений на въезд в Китай мировой рынок авиаперевозок находится на пути к дальнейшему восстановлению, и все больше перевозчиков планируют возобновить полеты или увеличить частоту.
Авиакомпания Cathay Pacific Airways объявила, что 26 марта возобновит пассажирские рейсы два раза в неделю, которые соединяют Хайкоу, провинцию Хайнань и Гонконг, предоставляя больше возможностей для отдыха и деловых поездок на Хайнань в Гонконг и обратно, а также через Гонконг в другие части мира. Это будет 15-й маршрут, который Cathay Pacific возобновила на материковой части Китая.
Авиакомпания Tianjin Airlines заявила, что с 24 марта возобновит рейсы, соединяющие Тяньцзинь, Чжэнчжоу в провинции Хэнань с Сиднеем, что станет первым межконтинентальным регулярным маршрутом, возобновленным авиакомпанией. По словам Tianjin Airlines, это имеет большое значение для поддержки ежедневного бизнеса, туризма и грузоперевозок между Китаем и Австралией.
«После того, как китайский рынок авиаперевозок вступит в новый сезон полетов в конце марта, возможности перевозчиков, особенно иностранных, будут постепенно корректироваться. Ожидается, что количество доступных международных рейсов еще больше увеличится», — сказал Шан Кэцзя, заместитель директора департамента транспорта Администрации гражданской авиации Китая.
«Рост международных деловых обменов персоналом и растущий спрос на международные поездки со стороны туристов и студентов будут способствовать восстановлению», — сказал Шан.