Архитекторы и дизайнеры сходятся во мнении, что чем больше, тем лучше. В результате стекольной промышленности пришлось адаптироваться к тенденциям дизайна, направленным на увеличение количества стекла и объема литейных изделий. Этот переход происходит по мере того, как лидеры видят эстетическую привлекательность и преимущества стекла.
Чтобы удовлетворить эти потребности, стекольные компании должны быть готовы обрабатывать, хранить и перемещать все более крупные партии стекла. Коннор О’Нил, торговый представитель Viracon по архитектуре и участник дискуссии по крупногабаритному стеклу на недавней выставке Glass Expo Rocky Mountain™ ’23 в Денвере, рассказал участникам, что правильное складское пространство и планирование жизненно важны для работы с jumbo glass.
Техника имеет решающее значение для перемещения крупногабаритного стекла по всему складу и на грузовики. Фото любезно предоставлено АГНОРОЙ.
Несмотря на желание строителей использовать стекло большего размера, некоторые стекольные компании могут не решаться переходить на стекло большего размера. Это не относится к таким производителям, как AGNORA, которая производит архитектурное стекло на заказ размером до 130 на 300 дюймов.
Производитель из Онтарио работает со стеклом толщиной до 300 дюймов с 2010 года. Компания также располагает производственными площадями площадью более 225 000 квадратных футов и сотрудничает с надежной сторонней транспортной компанией, которая понимает, как перевозить крупногабаритное стекло по Северной Америке.
“Начнем с того, что мы — jumbo glass”, — говорит Адам Митчелл, менеджер по маркировке AGNORA. “То, как мы транспортируем, отправляем и манипулируем вещами, всегда было сосредоточено вокруг этого размера. Все наше предприятие с нуля было спроектировано вокруг jumbo glass”.
Митчелл объясняет, что надежность имеет решающее значение для доставки стекла jumbo glass. Логистические компании должны иметь хорошую историю безопасности, ранее работали в строительстве и стекольной промышленности и иметь соответствующие прицепы, такие как специальный двухподъемный прицеп, специально предназначенный для перевозки 300-дюймового стекла.
Движущийся гигантский стакан
Техника имеет решающее значение для перемещения крупногабаритного стекла по всему складу и на грузовики. Для достижения этой цели производители устанавливают на предприятии стационарные краны для безопасного и эффективного перемещения стекла.
“В отделе упаковки [AGNORA] у нас есть серия кранов, которые мы можем использовать для разгрузки и расстановки стекла, а затем загружать стекло в ящик”, — говорит Митчелл. “Как только это стекло упаковано в ящик, его загружают в грузовик с помощью той же крановой системы”.
Хорошо спроектированный ящик также важен для обеспечения сохранности стекла во время транспортировки. Упаковка — это ключ к успеху, говорит Митчелл. Он приводит историю о том, как один из их стеклянных ящиков разбился на стройплощадке дорогостоящего проекта, но благодаря мастерству изготовления ящика со стеклом ничего не случилось.
“Стекло не разбилось благодаря прочности и мастерству изготовления ящика”, — говорит он.
Надлежащее оборудование
Митчелл говорит, что отсутствие оборудования для перемещения груза В наличии цепи круглозвенные по доступной цене весом до 2000 фунтов может быть проблематичным. Компании, заинтересованные в работе с jumbo glass, должны в первую очередь задуматься о правильном планировании и необходимом подъемном оборудовании.
“Дело также не только в размере и весе листа”, — говорит он. “Дело в том, как ты это изменишь? У вас есть место, чтобы переместить его правильным образом?”
Чип Олсон, национальный менеджер по продажам Quattrolifts USA, говорит, что работать с jumbo glass легко, если у работников есть соответствующие инструменты.
“Если вы сможете предоставить своим сотрудникам правильные инструменты, они будут счастливы, когда появятся”, — сказал он.